01 Сен

Модные бренды делают сенсацию в мире искусства

modnye_brendy_delayut_sensaciyu_v_mire_iskusstvaLouis Vuitton вновь открыл свой флагманский магазин во Флоренции в марте 2019 года для фанатов индустрии моды. Бренд отлично зарекомендовал себя тем фактом, что, наряду со всей роскошной одеждой и аксессуарами, магазин изобилует произведениями искусства, в том числе работами итальянских художников, таких как Освальдо Медичи дель Вачелло и Массимо Листри.

Бренды элитной моды инвестируют в искусство

Модные бренды класса люкс давно сотрудничают с художниками — исследования показали, что ассоциация с искусством позволяет воспринимать коммерческие бренды как более роскошные. Мир искусства издавна вдохновлял дизайнеров на создание чего-то нового или вечного. И, по мере того как эта тенденция становится все более распространенной, некоторые крупные модные дома приглашают уличных художников помочь продвигать свои бренды. Сейчас довольно часто можно увидеть, как модные дома используют искусство для продвижения своих брендов — будь то через витрины и рекламные щиты, или через художественные выставки в магазинах, искусство на подиумах и на показах мод. Таким образом, роскошные модные бренды, которые знают, что им нужна разница, если они хотят усилить кажущуюся эксклюзивность, которая позволяет им устанавливать более высокие цены на свою продукцию, переходят непосредственно в сферу искусства. Вместо того, чтобы использовать искусство в коммерческих целях, они начали заметно инвестировать в культурную индустрию. Salvatore Ferragamo, Trussardi, Hermes, Ermenegildo Zegna, Prada и Louis Vuitton — это лишь некоторые из тех брендов элитной моды, которые инвестируют в искусство. Они собирают ценные произведения современного искусства — и, в духе подлинности, они также заказывают новые произведения искусства, как у начинающих, так и укоренившихся художников.

Художественные галереи

Prada и Louis Vuitton пошли еще дальше — Fondazione Prada в Милане и Fondation Louis Vuitton в Париже могут носить названия домов моды — но они являются полноправными художественными галереями. Частная коллекция Prada содержит работы Джеффа Кунса и Уильяма Н. Копли. Марка также заказала и произвела работы таких художников, как Аниш Капур и Томас Деманд, а такие вещи, как «Nu bleu aux bas verts» Анри Матисса и «Дамы и господа» Энди Уорхола, являются частью частной коллекции Fondation Louis Vuitton. Помимо инвестирования в искусство и проведения выставок известных художников, оба фонда вводят в эксплуатацию новые работы. «Внутри горизонта» — это работа исландско-датского художника Олафура Элиассона, посвященная конкретному участку, которая представлена ​​в Fondation Louis Vuitton.

Вы можете почти провести сравнение с семьей Медичи в эпоху возрождения Флоренции — два роскошных дома моды ясно понимают огромную силу, которую искусство и культура в целом могут использовать в коммерческом и даже политическом контексте. Похоже, что эти компании перемещают имидж своего бренда из эфемерного — производство одежды и аксессуаров и интерпретацию стиля и тенденций — к чему-то более постоянному и важному: определению культуры.

Комментарии закрыты.

© 2010-2019 Музеи моды, выставки моды, музеи моды России, музеи моды Парижа, музеи моды Италии, музеи моды США | Записи (RSS) и Комментарии (RSS)