08 Авг

Модные журналы борются с блоггерами

modnye_zhurnaly_boryutsya_s_bloggeramiВ течение многих лет журналы Vogue и Elle находили свою исключительность подорванной блоггерами, которые — с огромным количеством подписчиков в Facebook, Twitter и Instagram — завоевали дизайнерские бренды, которые обычно имеют дело только с крупными публикациями. Неизбежно, эта напряженность иногда вырывается на поверхность, как, например, когда модные журналы борются с  блоггерами.

Модный блог это тяжелая работа

Критикуя блогеров моды за то, что им платят за то, что они носят определенные наряды, журналисты Vogue назвали блогеров «жалкими», обвинили их в «нелепости». Возможно, самая большая ошибка Vogue заключается в том, что блоггерам предлагается сидеть в первом ряду на показах мод — почетное место, ранее зарезервированное для знаменитостей и редакторов глянцевых журналов. Тем не менее, блоггеры стали гибридом редактора, состоящего из двух частей, знаменитости, и благодаря своему огромному присутствию в социальных сетях они развили влияние на стиль продаж, созданное для соответствия обоим. Конечно, дизайнеры и бренды моды быстро осознали всю мощь блогеров. Если предложение для блоггера сидеть в первом ряду с их последними дизайнами стимулировало продажи, то почему бы и нет? Было бы оскорбительно предположить, что блоггеры не работают усердно ради своей должности. Блоггеры часто оформляют себя, делают свои собственные фотографии, посещают показы мод, пишут свои собственные копии и оформляют и редактируют свои веб-сайты, а также постоянно обновляют свои каналы в социальных сетях, необходимые для вовлечения аудитории. Особенно в начале, они должны будут сделать все это для себя.

Рассеяние моды

Авторы Vogue забывают, что цена на одежду, которую мы видим на взлетно-посадочной полосе, делает их недоступными для большинства людей. Они отображаются на глянцевых страницах Vogue как «желательные» элементы для борьбы журналов с блоггерами. Для большинства, единственный опыт последних модных дизайнов будет в облегченной версии, произведенной для бюджетной главной улицы. Так работает цикл моды — и журналы играют огромную роль в качестве привратников. Остальной мир видит только те дизайнерские работы, которые редакторы журнала решили включить. Модные блоггеры обошли этот фильтр, публикуя образы шоу, которые они выбирают, и одевая заимствованные (или одаренные, или купленные) предметы одежды с показа. Замкнутые стены модной индустрии были потрясены — и мода стала более демократичной. С ростом мощи блоггеров пришло снижение мощи модного журнала. Журналы теперь нападают на блоггеров за то же, что всегда делали журналы и журналисты, хотя и не так публично. В Великобритании, согласно правилам Управления по стандартам рекламы, блоггеры должны раскрывать информацию о любых рабочих отношениях, которые они имеют с брендами или если они носят одаренные вещи. Тем не менее, журналы не обязаны играть по тем же правилам. Общеизвестно, что журналы предоставляют редакционную информацию рекламодателям в дополнение к посещению рекламных шоу рекламодателей.

Комментарии закрыты.

© 2010-2020 Музеи моды, выставки моды, музеи моды России, музеи моды Парижа, музеи моды Италии, музеи моды США | Записи (RSS) и Комментарии (RSS)