12 Июн

Мода выходит на глобальный уровень

moda_vyxodit_na_globalnyj_urovenМодный сезон в самом разгаре. Лондонская неделя моды уже началась, и подиум под этими сверкающими шпильками на самом деле быстро меняется. Недели моды становятся все больше открытыми для масс.

Массовые потребительские мероприятия

Недели моды раньше были отраслевым делом: они были о модных брендах, представляющих свои новые сезонные коллекции потенциальным покупателям. В модном кругу было ограниченное количество городов: Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон. Журналисты модных журналов и газет преодолели разрыв между промышленностью и потребителями, предоставляя информацию о новых взглядах и тенденциях и суммируя взлеты и падения богатого мира для потребителей в целом. Заказы были приняты, а доставка одежды состоялась через полгода, как раз к весеннему и осеннему сезонам. Основные модные бренды и ритейлеры также уловили тенденции, которые были отражены в их последующих моделях одежды. Этот достаточно хорошо упорядоченный календарь был обусловлен скоростью его физических процессов, от принятия заказов до распределения среди розничных продавцов. Но все эти измерения изменились. Недели моды превращаются из эксклюзивной отраслевой функции в массовые потребительские мероприятия.

Быстрая мода

Сейчас на международной арене моды появляется гораздо больше городов, то есть новые города моды и неизбежные недели моды, такие как Сан-Паулу и Шанхай. Подиумы Недели моды встречаются во все более разнообразных местах, всплывающих событиях и флагманских местах. Отражая то, как это чувство высокой моды отфильтровывается в публичной сфере, передний ряд подиума эволюционировал, уже не вмещая в себя только отраслевых деятелей, а также знаменитостей и блогеров. Такие блоггеры распространились с расширением социальных сетей, что также позволило больше утилизировать уличную моду, создавая еще больше стилей и образов. Сроки доставки готовой одежды также сократились, так что увиденное на подиуме может быть доставлено розничным продавцам или непосредственно покупателю в течение нескольких недель.

Интернет изменил способ, которым покупатели следуют за неделями моды, и способ приобретения товаров. Web 4.0 открыла новые каналы связи и шоппинга, особенно мобильные, для брендов, чтобы создать присутствие в интернете и в автономном режиме. Интерактивное программное обеспечение позволяет распространять информацию о моде, обмениваться взглядами и стилями, а также предоставляет возможности для сочетания стилей. Новые формы аппаратного обеспечения и более мощное программное обеспечение для смартфонов, планшетов, приложений и социальных сетей дают возможность взаимодействовать и взаимодействовать с модными брендами в любое время и в любом месте.

Эти события привели к быстрой конвергенции физического и цифрового мира моды. Святость моды времени и пространства уменьшается по мере расширения возможностей и выбора потребителей. Модные города будут иметь местную, региональную и международную привлекательность, но будут все больше и больше определяться физическим пространством самого города.

Комментарии закрыты.

© 2010-2019 Музеи моды, выставки моды, музеи моды России, музеи моды Парижа, музеи моды Италии, музеи моды США | Записи (RSS) и Комментарии (RSS)