09 Июл

Уникальный виртуальный музей моды Валентино Гаравани

unikalnyj_virtualnyj_muzej_mody_valentino_garavaniВиртуальный музей Валентино Гаравани, загружаемое настольное приложение, демонстрирующее, почти пять десятилетий работы дизайнера, на базе более 180 видеороликов и 5000 изображений, включая оригинальные эскизы Валентино. Цифровой музей приглашает пользователей перемещаться по серии захватывающих галерей, организованных по темам и сделанных в 3-D, что в физическом мире будет растягиваться более чем на 10 000 квадратных метров. В нашей статье мы представляем уникальный виртуальный музей моды.

Модные бренды открывают свои музеи

Полностью финансируемый Джиамметти и Гаравани по заявленной стоимости в несколько миллионов долларов, виртуальный музей, к которому каждый имеет свободный доступ, не имеет прямой коммерческой цели — у дуэта больше нет финансовой доли в бизнесе Валентино, частной акционерной фирме «Permira», и существует с единственной целью обеспечения наследия дизайнера. Общественный интерес к выставкам моды растет. Рекордная выставка Александра МакКуина в Музее искусств Метрополитен привлекла более 650 000 посетителей. Между тем крупные роскошные бренды, такие как «Louis Vuitton», «Chanel» и другие, стремятся контролировать и сообщать свое наследие, организуя крупномасштабные выставки в крупных музеях развивающихся стран. «Gucci» даже открыл собственный музей в самом центре Флоренции.

Идея создания музея Валентино Гаравани

Несмотря на недостаток присущей им эмпирической ценности, которая приходит с изучением физического пространства, виртуальный музей Валентино предлагает очевидные преимущества с точки зрения стоимости и охвата. Немаловажные моменты в контексте сегодняшней глобализированной и неопределенной экономики — и сильные и слабые стороны инициативы обязательно внимательно изучить другие модные бренды в ближайшие недели и месяцы. Джанкарло Джамметти был увлечен виртуальными турами. Когда дизайнеры начали думать о том, что делать с огромным архивом сорока семи лет, который был хорошо организован, они задавались вопросом, как сделать его доступным, а также как сохранить его как память для себя , Так родилась идея уникального виртуального музея. Для дизайнера иметь свой собственный музей и быть уверенным, что он будет жить вечно, практически невозможно. Цифровой язык также является языком сегодняшнего дня, так что те, кто придет после, все еще смогут увидеть этот музей, потому что это нечто современное, а не связанное с моделью прошлого. Создавая архитектуру, дизайнеры очень хотели получить нечто современное, очень простое. Сохранить идею комнаты и иметь голубое небо с облаками, двигающимися, чтобы имитировать ветер Рима. Поскольку это архив, вы хотите увидеть платья, вы хотите увидеть фотографии, вы хотите увидеть людей. В конце концов, было нужно создать настоящий музей, но виртуальным способом. Музей, единственная самая мощная и перспективная вещь, которую могли бы сделать дизайнеры, чтобы разблокировать творческий потенциал своего основного архива.

Комментарии закрыты.

© 2010-2018 Музеи моды, выставки моды, музеи моды России, музеи моды Парижа, музеи моды Италии, музеи моды США | Записи (RSS) и Комментарии (RSS)