30 Окт

Растущая популярность модных выставок

rastushhaya_populyarnost_modnyx_vystavokВ прошлом месяце Музей Виктории и Альберта в Лондоне открыл самую большую выставку, когда-либо проводившуюся в Великобритании, в доме Диора. Еще до того, как открыть свои двери, выставка продала 37 000 билетов, и всего за три недели, в течение первых шести месяцев, все билеты, которые можно было забронировать заранее, были распроданы.

Рекорд по количеству посетителей

В прошлом году в Музее Мет в Нью-Йорке его выставку «Небесные тела», посвященную изучению влияния католицизма на моду, посетили 1 659 647 человек. Он установил новый рекорд по количеству посетителей в музее, превысив Сокровища Тутанхамона, который носил этот титул с 1978 года. Эта растущая тенденция не только хороша для музеев, она также открывает модные лейблы для новой аудитории и обеспечивает значимое впечатление от их бренда. «У многих модных домов теперь есть свои собственные архивы, потому что они осознали важность наличия этого наследия и интереса к истории дома», — говорит Ориол Каллен, куратор «Christian Dior. «С нашей точки зрения, мы очень рады, что все больше компаний осознают ценность своих архивов и делают их доступными». Дом Ив Сен-Лорана был первым, еще в 1964 году, который сохранил выбор прототипов из шоу. В то время, в 60-х годах и ранее, прототипы, точная одежда, которую носила модель на шоу, были либо переданы моделям, либо обычно продавались покупателям. Когда вы смотрите на Шанель и Диор, они действительно заинтересовались своими архивами в 80-х ». Без этих архивов, которые стали обычной практикой для модных брендов, начиная с сегодняшнего дня, не было бы такого количества выставок моды, как сегодня.

Мода стала открытой для публики

Мода стала более открытой для публики, и каким-то образом становится искусством. С помощью этих крупных выставок это помогает изменить статус моды. Бренды также начинают напрямую управлять своими собственными музеями. Новый лондонский флагман Alexander McQueen включил выставочное пространство в опыт розничной торговли. Верхний этаж посвящен демонстрации прошлых и текущих дизайнов, фотографии и программы переговоров. В музее Армани в Милане есть отдельное пространство, посвященное творчеству Джорджио Армани. Помимо выставочного пространства, он включает в себя цифровой архив, комнату для показа рекламных роликов, интервью и тому подобное, сувенирный магазин и кафе. Армани считает музей мощным инструментом, который помогает посетителям иметь значимые отношения с его творениями. Посетители имеют возможность погрузиться в выставку на своих условиях и в своем темпе. Нет никаких временных ограничений или отвлекающих факторов. Это может быть очень глубокий и личный опыт, который может сильно отличаться от других форм рассказывания историй, которые, как правило, фильтруются другой средой, например журналом или экраном », — отметил он. В последние годы люксовые бренды стали намного доступнее для широкой публики благодаря социальным сетям, но демонстрация мастерства и креативности осязаемым образом остается проблемой.

Комментарии закрыты.

© 2010-2019 Музеи моды, выставки моды, музеи моды России, музеи моды Парижа, музеи моды Италии, музеи моды США | Записи (RSS) и Комментарии (RSS)