01 Окт

Австралийская мода процветает

avstralijskaya_moda_procvetaetС наступлением недели моды, несомненно, инсайдеры будут размышлять о том, что нового, захватывающего и вдохновляющего произошло в мире. Австралийские дизайнеры, представленные на этой неделе, являются лишь небольшим примером местных талантов, которые составляют творческий сектор страны. Они восхищают мир, по крайней мере, так же, как и виноделы, и уже давно дебютируют с разными проявлениями творчества на подиумах.

Импорт дорогой дизайнерской моды

Местные производители одежды нанимают 37 000 человек, а сам сектор (включая моделирование и моделирование) создает в общей сложности около 220 000 рабочих мест. И хотя австралийцы тратят на моду 28 миллиардов долларов в год, подавляющее большинство из этого приходится на импорт дорогой дизайнерской моды — по последним подсчетам — 15,2 миллиарда долларов. Австралия экспортирует текстильные товары стоимостью 6,1 млрд. долл., большинство из которых — необработанные товары, которые продаются в виде роскошных брендов французскими, итальянскими и британскими модными домами. Французский сектор моды, напротив, оценивается, примерно, в 50 миллиардов долларов, а экспорт — в 14,6 миллиарда долларов (или 43%). Эта цифра возрастает до 70-80% для предметов роскоши местного производства. Как и Австралия, Франция является страной с высокими затратами на рабочую силу, и, таким образом, акцент на производство с высокой стоимостью имеет экономический смысл. Франция имеет долгую историю использования культурного капитала в своих творческих секторах, и при этом вряд ли отстает, когда речь идет о высокотехнологичных инновациях.

Модное будущее

По сути, инновации касаются создания чего-то «нового» и ценного для пользователя. Стоимость оценивается с точки зрения функциональных характеристик. Зарубежные данные свидетельствуют о том, что для разработки и коммерциализации этих прорывов требуются инвестиции в университеты, сильный начальный сектор для разработки работоспособных прототипов и более крупные фирмы с ресурсами, необходимыми для развития рынков.  В моде новые идеи приходят от переосмысления и сочетания старого с новым. Например, Discount Universe, популярный бренд для ведущих знаменитостей, таких как Кэти Перри и Кайли Дженнер, разработал возмутительный эстетический стиль, используя устаревшие техники модных блесток. Основанный в 2010 году двумя выпускниками в Мельбурне, бренд улучшил принятые определения роскоши. Через свой сайт Discount Universe создали сильное сообщество потребителей, которое в конечном итоге привлекло внимание знаменитостей, которые гарантировали, что бренд сможет расширить как ассортимент готовой одежды, так и линию высокой моды. У Австралии явно есть талант, но какая политика может помочь индустрии моды страны конкурировать на мировой арене? Университеты важны не столько как источник новых тенденций, сколько как пространство для экспериментов и объединения стремящихся новаторов. Эти учреждения действуют в качестве хранилищ знаний, которые, возможно, уже не являются передовыми, но могут однажды стать источником ценностей, таких как производство кожи.

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Музеи моды, выставки моды, музеи моды России, музеи моды Парижа, музеи моды Италии, музеи моды США | Записи (RSS) и Комментарии (RSS)