27 Июл

Десятилетия «дурного вкуса»

неделя дурного вкусаБольшинство людей, сами того не подозревая, пользуются теми или иными элементами одежды, стараясь преподнести себя в более выгодном свете.  Одежда призвана подчёркивать наши особенности, наш стиль жизни и материальный достаток. И очень важно не переборщить в этом деле. А для этого следует тщательно анализировать ситуацию и одеваться соответственно ей.

Мы все знаем, да и сами руководствуемся принципом,  что воспринимают человека, как известно,  по одёжке.  И забывать об этом никогда не следует. Но, мода переменчива, как погода весной. И, оказавшись в её власти, очень важно не потерять своего лица.

«Перекосы» в моде случались довольно часто. И тому есть немало примеров.

Одежда первых двух десятилетий прошлого века была сугубо революционной,  отвечающей духу времени.

Затем произошли изменения в стиле одежды в «угоду» военным временам первой мировой войны.  Тут проявляются новые веяния в моде нательного белья, разрушившие в прах викторианскую эпоху и избавившие женскую половину планеты от необходимости одеваться с посторонней помощью. Тогда то и появились бюстгальтеры, ставшие прототипом, существующим в настоящее время моделям.

Моду сороковых так и именовали – «военная мода» и пришлась она на период послевоенной скудности. Но уже в  конце пятого десятилетия прошлого века  французы инициируют создание  Театра Моды, который, впрочем, просуществовал совсем недолго.

Шестидесятые годы отмечены появлением мини-юбок, к которым в семидесятые годы присоединяются и макси-юбки, не  вытесняя из моды  предшественниц.

Затем были «хиппи» и «панки» со своими особенностями в одежде, на смену которым пришли «романтики».

Одежда восьмидесятых напоминала стиль пиратов и была довольно популярной в то время.

Именно в этот период  появился культ одежды, который актуален и до настоящего времени.

Комментарии закрыты.

© 2010-2018 Музеи моды, выставки моды, музеи моды России, музеи моды Парижа, музеи моды Италии, музеи моды США | Записи (RSS) и Комментарии (RSS)