Джинсовый стиль в одежде
Джинсы – любимая одежда многих людей. Они когда-то стали символом независимости и свободы, роскоши и простоты одновременно. Эта одежда чудесным образом соединяет в себе шик и рванье, сексуальность и комфорт, легкость и удобство.
Джинсы уже много лет подряд остаются популярными, изменяя только внешнюю форму. Но классическая форма джинсовых брюк никогда не выходила из моды. Самая простая форма когда-то рабочей одежды обрела несказанный успех.
Что такое джинсовый стиль в одежде?
Джинсовая одежда уже более ста лет никого не оставляет равнодушными. Ни один модельер или дизайнер не остался в стороне от этого стиля. Тот, кто хоть раз в жизни увидел джинсы синего цвета, стал либо их поклонником, либо их ярым противником.
Джинсовый стиль – это определенный вирус, который практически не вылечивается. Он заставляет покупать каждый раз новую джинсовую вещь модного фасона. Многие стилисты утверждают, что классика бессмертна, деловой стиль – элегантен и строг, а джинсовый – демократичен и будет популярен во все времена.
Чтобы понять, правда это или нет, нужно просто открыть свой шкаф и посмотреть сколько в нем висит моделей одежды делового стиля и сколько джинсовой. Сколько джинсов вы сменили за всю свою жизнь? А сколько деловых костюмов и классических платьев? Что вы чаще приобретаете? Ответ очевиден.
Самый демократичный вид одежды
Самым универсальным и популярным видом одежды является джинсовый, который сочетается даже с «винтажным» кружевом. Джинсовому стилю в одежде нет конкуренции, потому что он прочно засел в наших сердцах, а также на полках в наших шкафах и еще не скоро уступит это место кому-нибудь другому. Разве только новому фасону.
История возникновения джинсовой одежды
История возникновения джинсовой одежды весьма запутана. Ее родиной является вовсе не североамериканский континент, как принято считать. Джинсовая ткань впервые появилась во Франции, что совсем неудивительно. Все, что модно и элегантно – не может обойти стороной эту страну.
Первую ткань, окрашенную позже в цвет «индиго», соткали во французском городке Ним. Ее поначалу так и именовали: ткань из Нима – это звучало, как «деним».
В Америку эту ткань впервые привез один предприниматель из Баварии, который приехал на этот континет, чтобы разбогатеть. Леви Страусс сразу смекнул, что добытчикам золота недостает штанов из плотной и надежной ткани, в которых намывать золото будет комфортнее. Страусс очень быстро обеспечил работающих мужчин джинсовыми штанами с карманами, укрепленными двойной строчкой. Прошитые двойной строчкой штаны служили гораздо дольше. А при езде верхом на лошади джинсовая ткань не вытиралась от контакта с кожаным седлом.
Ковбои и золотодобытчики сразу стали поклонниками джинсовых штанов и основателями моды на долгие десятилетия. Удобные джинсовые брюки стали популярными среди фермеров, шахтеров и фабричных рабочих и постепенно завоевали весь мир, став любимой одеждой бунтарей и людей, сильных духом.